Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уходят все обиды, все несогласия и проч. когда видишь глубже, знаешь больше. Почему тогда привыкли мыслить узко?

Оракул (91971), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
подозреваю, что у людей разный уровень сознания и сознательности.
подходить с одной меркой сложно.
разговор по душам о мечтах и стремлениях приоткрывает занавес.
часто мы очень загружены бытом и суетой повседневной жизни,
чтобы видеть ценность и предназначение.
Источник: доброе время суток.: -)
Остальные ответы
Так удобно тем, кто управляет...
Может глядят глубже в микроскоп?
Муррр...
Не согласна! Чаще капаясь в маленькой проблеме можно такого накопать! Ведь не зря есть поговорка "Раздуть из мухи слона! "
Когда понимаешь самого себя, тогда понимаешь окружающих людей.
Когда понимаешь причины, по которым другие люди причиняли тебе боль и страдания, понимаешь мотивацию сознания людей, тогда прощаешь их от всего сердца.
В это время в твоём сердце уменьшается ненависть и увеличивается ЛЮБОВЬ!
Вы сами написали - привычка такая выработана. . социумом..)