Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сын был в гостях и привез домой попугая кареллу...

Просветленный (21521), закрыт 6 лет назад
У кого такие попугаи, расскажите о них, какая клетка нужна, как ему привыкнуть в новой обстановке и тп? Кстати, у нас есть кот. Вобщем, любые советы. Я была против, но его уже привезли. Купили ему клетку, но кажется, она ему мала, он сейчас сидит спокойный, корм понемногу ест, выпускали полетать, но может не надо было пока? И еще, он кусается. Это поначалу?
Лучший ответ
ИГРУШКИ-карелле нужны несколько игрушек в клетку (1-2).например зеркальце или качельки, колокольчики
КАК ПРИВЫКНУТЬ-сначала нужно посадить в клетку и дать ему осмотреться. ВАЖНО! НЕ ТРЕВОЖИТЬ ЕЙ СТРАШНО!
КОТЫ-не которые кареллы дружат с котами. но пока он (она) привыкает лучше не подпускать (что бы не пугать)
ПЕНИЕ-самцы карелл очень красиво поют .самки не поют -только кричат
КОРМ-нужно давать ему сначала привычный корм а потом постепенно приучать к новому
Поддон-нужно конечно чистить .я ставлю туда миску с зёрнышками
КОРМ 2-карелле можно давать яблочко, хлеб (отламываешь кусочек, размачиваешь в воде и вешаешь на клетку
,рис, морковку и т. д.
ПРИРУЧЕНИЕ-если он (она) одна (один) легче приручать потому что ей скучно и вы станете ей другом. и больше внимания будит уделять вам
РАЗГОВОР-записываешь на диктофон слово с шипящими (С, Ш, Щ и т. д. ) буквами .им легче произносить.
ИМЯ-если у неё нет имя лучше дать с шипящими буквами как Саша или Женя
ПРОГУЛКА-когда она привыкнет к месту (1-2 недели) можно выпустить её из клетки. открываешь верх клетки (если есть) и "дверцу" клетки. если она не залезает сама можно взять ткань, плоток
накрыть и в клетку.
МЕЛ-карелле нужен мел .
КАМУШКИ-камушки нужны что бы переварить пищу. обычно кладут в кормушки (в кормушки наливается и вода)

а остальное можно прочитать в книжке .такие продаются в зоомагазинах

я много таких книг читала и поэтому знаю. (у нас своих 2)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты попала ...Корелла Это не то что веСЧЬ! Это член семьи. Тебе блилат повезло! Это такой попугай..!! я, честно тебе просто завидую! Береги его!!!! Как воспитаешь, такой и будет!
И в прямь, попугай отличный. Живёт долго (около двадцати лет) . Своенравный, любит покусаться, причём может укусить оченьбольно и до крови, но любопытный, весёлый и общительный.. .
В еде особо не прихотли, правда витамины и кальцый иногда довать всё же необходимо.. .
P.S. Удачно подружиться, удачное приобретение...
Комментарий удален