
Я не знала что беременна. Принмала Ярину(противозачаточные). Случился выкидыш. Что делать? Я боюсь идти к врачу и говори

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ть что так случилось. Помогите пожалуйста!!!! Если я схожу к врачу и все ему расскажу никто не узнает в будущем...?
Лучший ответ
не думаю, что доктор всем расскажет! а идти к специалисту нужно! 100%
Остальные ответы
врачу надо подробно говорить что было чтоб в случае осложнений можно было принять единственно правильное решение об этом никто не узнает если вы совершеннолетняя и вообще карточки в консультации если не ходить хранятся недолго
идите к врачу обязательно.. он должен ва посмотреть... все ли нормально... хотите чтобы меньше знали.... идите к платному врачу.
Источник: и главное ничего не бойтесь.... так как это ваше здоровье и ваше будущее.
у врачей клятва, конфеденциальность полная