
занимаясь оральными ласками,ты хоть задумываешься о том,шо из этого места писают????иххихх))))))))))

Просветленный (29329), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
знаешь выражение: "сосать, себя не помня... "
в мужском случае - лизать.. .
когда же тут думать?)))
Остальные ответы
нет.. не думаю) ) просто люблю ето дело и фсё!!
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (419660) а никак)))))) хто хотел тот уложил))))))))))
А занимаясь анальным фистинго ты не задумываешься что из этого места срут?)))
что естественно, то не без оргазма...
Нет как то не парит совсем
Матушка государыня.... я те лекцию про основы уринотерапии сейчас прочту)))))
Да, нууу! Обманываешь как всегда!)))
конечно!!!! но золотой дождь енто ваще отпад
Так мы не только в орал мы ещё и в анал можем.
Ваще ни о чём не думаем!
Источник: отечественный производитель
нет, совсем не задумываюсь, мне это нравится
Комментарий удален