Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

навеяло) ну и чем ва не нравится Ока??) так прикольно..едешь.головой об потолок стукаеССя..чем не гимнастика для мозгоФ?

Искусственный Интеллект (224611), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вам)
Лучший ответ
акуеть машина.... только пердеть в ней нельзя, говорят, от пердежа разлетается в разные стороны
Остальные ответы
мне нравится :-) Не до понтов - лишь бы возили :-))))
У мнУ ноги в Оку не влезут))))))
а я не ездила на ней никогда
ага))) подбородок на коленки сложила)) ну чем не гимнастика против обвисания?
Гимнастика для мозгоФ - это зайти в ответы)))))))))
Точно, час позора и уже на работе)))))
Меня с моей комплекцией тоже дважды зять возил. Плохо помню, как меня утрамбовывали.
Головой не стукаесси, а коленками в грудь упираешься))) ) А так ничё. Бегает быстро и в любое место влезет без спросу)))
Мне если на задн сиденье- то ноги будут на переднем
Источник: Здрям!
Комментарий удален
Комментарий удален
КрыжовНик Просветленный (23286) ну все я согласен
Источник: а мы пукнули в Оке (говорили же нам НИЗЯ!!!).... теперь это лада кыжовник)))))))))))))
ага.. . а еще её припарковать легко))) ) и в подъезд ежели чего спрятать))))
Мне нравится. В ней впереди ехать очень даже свободно. Многие люди, кого подвозила, сильно удивлялись этому факту. Головой вовсе не бьешься; я сама высокая, и друзей возила очень высоких без проблем. :)