Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово:"Ад" и "Ам"? Например:"АДАМ"?

Мастер (1912), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Адам значит человек.
Комментарий удален
Остальные ответы
На языке оригинала (древне-еврейском) - ничего.
Комментарий удален
Wood Finish Искусственный Интеллект (169008) Имя Адам в оригинале было написано слегка так не по фино-угорски...
Ад- могила, шеол. Ам - говорят маленькому ребенку, когда кормят. Адам - имя.
Комментарий удален
воздам.... Аз.... или D3....или дельта....
Комментарий удален
АУкЦиОН Оракул (74416) всё правильно....но в одном Я умещается много "я" ...поменьше и все они имеют одни Евы корни....или можно сказать и так : от дельты ...и родник связывает одно устье ...и не много юмора весь мир сплошное Захолустье....хотя и вюморе если поискать можно найти что то серьёзное....
Ад - это явно число один, или единственный. Ам вообще говоря может означать очень много чего. Блаватская считала, что имеется ввиду что-то божественное (Как Аум)