Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

? КАК формируется ВКУС

Просветленный (34362), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
воспитание, жизненный опыт, чувство меры
Остальные ответы
тысячи привходящих моментов плюс природная склонность
В трех словах никто не ответит. Скачайте физиологию под ред. Шмидта в 3 томах.
-----
А, я вас не так понял.. . Вкус формируется как-то объективно, потому что иначе не существовало бы рекомендательных сервисов типа lastfm.ru - значит, есть какие-то объективные признаки гармонии, которые разделяют музыку, картины и т. п. на группы по сходству.
Видимо, короче говоря, возможно "поверить алгеброй гармонию". Есть же такие программы-синтезаторы музыки, или поисковики для поиска изображений по цветовой гамме (сочетанию цветов).