Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я выпиваю 2 литра йогурта,кушаю много мяса,кефир люблю,молоко натуральное,разве это хуже протеина после тренировки?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Евгений Хорольский, да но протеин тоже бывает разный, в Украине что только не продают. У нас даже тот же йогурт покупать страшно...
Лучший ответ
честно, да. В тебя столько не влезет, сколько дают белковые добавки.

Если ты профессонально мотивирован то протеин под присмотром тренера. Если для себя - не балуйся этой ...извините хренью, она не нужна. Так держать.

Много проблем потом возникает у протеинщиков, есть множество минусов, ознакомься
Остальные ответы
протеин ваще не нужен. это вредит мышцам ты будешь с помощью него растить мышцы а толку будет не много. Правильная тренировка рассчитана на баланс Жил и Мышц. а если одни мышцы это ещё хуже. У брюса ли мышц как у "протеинщеков" не было но зато удар как машина сбила, всё из за жил)
Не на много, но хуже.. .

Протеин быстрее и лучше усваивается, + обычно там не плохой витаминно минеральный комплекс...
Я бы тоже так не отказался поесть. Это норма для грузчика, а ты небось тяжелее рюкзака в школу не таскаешь.
Ну, а кроме шуток - нормальное питание. Не думаю, что ты там в качалке делаешь что-то такое, чтобы есть протеин.
Ну, а на счёт "специалистов" знающих, что у "протеинщиков проблемы" - какого только бреда не услышишь. Протеин - просто западное слово заменяющее наше слово белок. Это как слово котон и хлопок.
Если у протеинщиков проблемы то они не более чем у людей потребляющих больше мяса т. е. белка. Поживи, поучись, малыш, прежде чем советы давать космического масштаба и космической же глупости
Им всему нужно подходить с умом и знаниями, а не с размышлениями колхозника - "ну, и чо, я и так хорошо ем, а протеин вреден"... Еще дело в том, что помимо прочего есть понятие экологичности, понятие каллорийности продукта. Если берешь американский протеин, то ты знаешь, что в этой банке. Ни в коем случае не против натурального питания, но такой подход - это лучше, а это хуже - вот не так обсуждается