Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сначала контакт перестал вопроизводить музыку. туперь очень-очень медленно открывает картинки, и грузит видео по 1-2 сек

Знаток (411), закрыт 6 лет назад
в чем дело???
Лучший ответ
Дело в том что у тебя компьютер либо слабенький либо он набит вирусами.... а про контакт то все чушь! Я задал вопрос по этому поводу в тех поддержке и мне сказали что это пустые слухи!
Остальные ответы
Владелец этой сети сказал, что с 15 марта Вконтакте прекращает свое существование. И просил забрать оттуда свои фото и т. п.
Создатель популярной социальной сети ВКонтакте заявил о том, что в марте 2012 года его детище прекратит работу, поскольку управлять сайтом стало слишком сложно. «ВКонтакте вышел из-под контроля, а стресс от управления компанией разрушил мою жизнь. Я должен положить этому конец» , – заявил Павел Дуров во время пресс-конференции в Петербурге, сообщает ресурс weeklyworldnews.com. По словам Павла Дурова, начиная с 15 марта 2012 года пользователи не смогут больше заходить на свои аккаунты. У пользователей ВКонтакте остается, таким образом, еще некоторое время, чтобы привыкнуть к жизни без социальной сети. «После 15 марта 2012 года весь сайт вырубится, – заявил Николай Дуров, вице-президент компании по техническим вопросам. – Поэтому если вы хотите когда-нибудь увидеть свои фотографии снова, вам лучше забрать их из интернета. Вы не сможете получить их обратно после того, как ВКонтакте покинет бизнес» . Павел Дуров объявил, что решение прекратить работу ВКонтакте было сложным, однако он не думает, что люди будут расстроены. Впрочем, родители, кажется, довольным таким решением Павла. Их чада меньше времени будут проводить за монитором. Многие критикуют Дурова за его решение забросить франшизу, приносящую миллиарды долларов – на данный момент ВКонтакте называют одним из самых успешных бизнесов в мире. Экономисты оценивают его в $7,9 миллиарда. Павел Дуров же не намерен отступаться от своего решения. «Меня не волнуют деньги, – сказал он. – Я просто хочу жить, как жил раньше» .
Расскажите друзьям, что бы знали, что нас ждет