
ты в год Козла родился?

Искусственный Интеллект (116621), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты знала, таг не честно))))
Источник: Привет Дорогая))
Комментарий удален
Остальные ответы
вопросы с чата берешь))
Блин а так хотелось (((
там гиде я родился у нас другое исчисление)) ) это у вас тут у землян козлы какие то се у нас все по другому. .
зачетна родится в год цветения каких нибудь грибов чтобы остаток жизни торкало не па ДеЦки))
Источник: салют))
в год Дракона.. . сильнее меня знака нет больше)
Нет в год Змеи, но Козлом иногда называют, наверно любя...!
я в школе НЕ пропускала уроков физ-ры, поэтому научилась через них (козлов) с лёгкостью перепрыгивать!
Комментарий удален
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (365214) и Вас,дифчёнки)))))