Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может лишай?

Ученик (186), закрыт 5 лет назад
Котёнку почти 4мес. недавно, при поглаживании, заметила на загривке и под щёчкой как комочек засохшей ранки беленькие крупинки. Если почесать может выпасть шерстинка с этим комочком. Ни покраснений, ни даже розовеньких пятнышек на этих местах нет. Может это аллергия на что-то?
Лучший ответ
Нет, это не лишай. Похоже на аллергию или авитаминоз.
Остальные ответы
ну незнаю. У лишая вид " кружочка"
наверное, но советую отнести к ветеринару и он все скажет, или чем нибудь намазать
Это скорее всего просто ранка) Но все-таки стоит его повести в больницу к ветеренару!
вы вроде про хвост писали.... может стоит к другому врачу сходить, а то словами и успокоением людей в интернете, загубите кошечку....
лишай проверяется с помощью лампы Вуда лишай светится яркозеленым светом.

спросите у вашего ветеринара о наличии этой лампы.

можно еще соскобы на анализ взять, но это дольше.

если что -
лишай лечится за 20 дней.
при соблюдении правил гигиены для человека не опасно.

такие симптомы бывают при авитаминозах и после поверхностных травм.
нет. лишай проявляется по другому. и у котов обычно начинается на ушах.
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть. Иначе диагноз верно не поставишь.
ну давайте погадаем, лишай не лишай, лишай не лишай, на ребенке тоже гадать в интернете будешь?
у нас теже симптомы были на правой лапке, сразу же побежали к доктору, осмотрев нас с помошью ультрафиолетовой лампы сразу поставили диагноз лишай, поставили 2 укольчика один иммуноповышающий и еще один, название забыла, назначили таблеточки пить "Чистая кожа" фитоэлита, через 10 дней на повторный прием, и повторные уколы. Ради Бога не мажьте ни чем типа зеленка, йод, солидол и т. д и т. п как многие здесь на сайте любят советовать, не затягивайте с визитом к доктору он для вас подберет индивидуальное лечение, с учетом текущего заболевания!!! !

, и Андрей Маковоз к сведению Вас: лишай начинается не только с ушей.