
а ты попку маслом натираешь, шоб блестела????

Искусственный Интеллект (125432), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для бархата это противопоказанно
Всего лишь молочко для тела
Комментарий удален
Бархатная Попка Высший разум (119955) Целоваю губки пухлые
Комментарий удален
Остальные ответы
от ты придумала))))))))) ) хде я стока масла на сваю жапень найду?)))))))))))))))))))
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (440552) та брось ты)))))) на два стула не умешаеться))))))))))))
Комментарий удален
А ты только с этой целью натираешь?
Я гуталином ее полирую))))
Источник: Приветик моя Канпеточка))))
Комментарий удален
Малинка**** Искусственный Интеллект (267016) А шоП лучше блестела))) Черное хорошо блестит)))
А зачемя ее никому не выставляю на показ....