Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спортивное питание

Дмитрий Гробельницкий Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Начал заниматься в спортзале, первая неделя, рост 170,вес 60 кг.
Посоветуйте какое спорт питание нужно покупать в каком колл-ве и желательно максимум подробностей
Лучший ответ
Spectator Мыслитель (7336) 8 лет назад
Еще рано, брат. Качайся.
Остальные ответы
usv Оракул (96049) 8 лет назад
Протеин, ВСАА, креатин и витамины.. .
На первоначальном этапе тебе пока хватит витаминов...
Uncle Feeler Мастер (1428) 8 лет назад
на первых парах можно будет начать, креатин с протеином, бцаа если деньги позволяют, аминки всякие.
на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] про все отлично написано
Иван Просветленный (29283) 8 лет назад
Первый год тебе ничего не надо дополнительно пить. Пока будешь просто к нагрузкам привыкать