Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я всё время думаю об одном вопросе,качать ли пресс когда качаешься на массу?

Мастер (1199), закрыт 6 лет назад
качаюсь на массу,на пресс делаю 3 раза в неделю по 2 упражнения:
скручивания: 3*20
наклоны с гантелью: 3*15(28кг)
Лучший ответ
Когда идешь на массу, пресс лучше не трогай.. .
Я так считаю.. .

Потом когда будешь на рельеф работать уже думаю можно, ну или во время детальной прокачки...
Остальные ответы
Делай. Если есть какие-то сомнения в "несовместимомсти" работ на массу и работы на пресс, убери пресс на другое время дня. Его и утром можно поделать
А ещё если ты пресс будешь качать без фанатисского темпа, а плавно без рывков, вообще без проблем. Мышца пресса слишком мала, чтобы повлиять на всю картину работы на массу
пресс состоит в основном из красного мышечного волокна. из этого следует, что от вашего желания состояние пресса сильно не зависит. есть тестостерон - есть пресс, нет тестостерона увы. если задаться целью накачать пресс, это будет происходить за счет других мышц.
Комментарий удален
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (152564) белое мышечное волокно зависит от инсулина. уровень инсулина легко корректируется диетой. вам стоит почитать самые простые книжки по биохимии и физиологии, а потом открывать рот.
Если вы качаетесь по сплит-программе, то работать на пресс обязательно надо хотя бы 2 раза в неделю. И не имеет значение, на массу или на общее развитие вы тренируетесь. А вообще, хорошо бы иметь под рукой опытного инструктора, который бы составил вам индивидуальную программу занятий. Особенно - если "бомбите" на массу.
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Мудрец (19926) А это плохо, что нет толкового инструктора. Я начинал ходить в трен.зал в 16 лет, так мне даже надомную программу составляли, что тогда говорить о занятиях в "качалке".
Можно делать пресс, когда идешь на массу. По началу его не будет видно из-за живота, но когда пойдешь на рельеф он проявится и там уже докачивать его будешь.
Комментарий удален
От знатоки!! ! При ЛЮБОМ каче последнее упражнение на занятиях, это упражнение на пресс!!!! Помогает стабилизировать внутрибрюшное давление и ИЗБЕЖАТЬ застоя крови в конечностях.
Нужно делать. Это мышечный каркас, благодаря которому уменьшается вероятность получения травм...
пресс надо каждый день качать
если наклоны - в стороны - то качаешь бока, а не собственно пресс,
от чего талия растет в ширину визуально
скручивания - если стоя - то прорабатывают косые мышцы, а этого мало
пресс - центр всей физической силы человека
и уделять ему внимание - обязательно в любой период
другое дело, что перед соревнованиями - его надо делать еще больше
упражнения на пресс и как правильно делать см здесь:
www. fitness-master. net/news. php (соединить пробелы)
п. с. Хороший пресс СвЕтУлЕ тоже должен очень понравиться :)