Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли блины на кефире? Кто пробовал? Кому нравятся такие блины?

Мудрец (12550), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо всем! Отличные ответы.
Лучший ответ
Замечательны блины на кефире, такие кружевные, обожаю их. Вот рецепт
Блины на кефире
•2 ст. кефира, 2 ст. муки, 2 яйца, 1/2 ч. л. соды, 2-3 ст. л. растительного масла
•соль, сахар по вкусу
1.Кефир, яйца, муку, соль, сахар перемешать, слегка взбить венчиком.
2.В стакан КРУТОГО КИПЯТКА ( специально выделила) бросить 1/2 ч. л. соды, быстро размешать и вылить в тесто, перемешать,
3.Дать постоять тесту 5 мин.
4.Добавить 2-3 ст. л. масла растительного, перемешать
и жарить блины) )

Остальные ответы
Бывают.. вкус, как у оладьев обычных. Мне нравится
да)

На кефире хорошы блины, Но если вы хотите, чтобы были тоненькие, допустим начинку в них заворачивать, то тогда молоко смешивают с водой, так, чтобы молока было две трети.

ну всетаки могу дать рецепт) *

1) рецептик

1 литр кефира
3 яйца
1 ч. л. соли мука
1 ч. л. соды подсолнечное масло
сливочное масло
Смешать кефир, яйца и соль. Постоянно помешивая, подогреть на плите так, чтобы палец терпел. Добавить муки, как на тесто для оладьев. В стакане кипятка развести соду и влить в тесто. Перемешать. Добавить 3-4 ст. л. подсолнечного масла. Тесто готово. Выпекать на растительном масле. Горячие помазать сливочным маслом и посыпать сахаром.

2) рецептик

мука - 4-5 ст. ложки с горкой
кефир - 1 стакан
вода - 150 мл
яйцо - 2
подсолнечное масло - 2-3 ст. ложки
сахар - 3 ч. ложки
сода - 1/2 ч. ложки (гашеная уксусом)
Кефир, соду, сахар, яйца и муку перемешать.
Воду вскипятить. Кипяток влить в тесто. Добавить подсолнечное масло
Конечно бывают 100%! Я ела и не один раз! Очень вкусно! В 10 раз вкусней чем обычные на воде там делают и так далее! Попробуйте сделайте и вы поймёте как это вкусно!
бывают. я пробовола вообщем разницы от обычных блинов нет но есть не большой привкус
Блины на кефире бывают, они вкуснее чем на молоке, на мой взгляд и моей семьи. Туда немного НЕМНОГО сахарку, и они просто изумительны. Это не оладьи, а блины, я еще творожка в тесто люблю добавить, если не т кефира. Прямо в молоко.
Комментарий удален
они более нежные!!! вместо молока кефир
Блины на кефире.

кефир – 0,5 литра;
яйцо – 1 штука;
сахар – 2-3 столовые ложки;
соль – 1 чайная ложка;
сода – 1 чайная ложка;
растительное масло – 2-3 столовые ложки;
мука.

Смешиваем кефир, яйцо, сахар, соль, соду и растительное масло. Медленно, небольшими порциями, всыпаем муку и все тщательно перемешиваем. Если хотите, чтобы получились более толстые блинчики, муки нужно чуть больше, если Вас привлекают боле тонкий вариант – тогда чуть меньше. Обжаривать на раскаленной сковороде.
На вкус нормально, даже можно сказать хорошо, НО получаются сильно мягкие и из-за этого сложно переворачивать - рвутся.