Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Голиаф тоже был атеистом и поливал грязью Творца и весь Его верный народ. Вопрос- он получил желаемое или нет?

Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На проекте полно Голиафов и есть Давиды с пращей, но появляются новые Голиафы и ждут своего камня в голову-метккого слова.
Остальные ответы
Голиаф вымышленный персонаж.
А ответ ты сам знаешь.
К чему людей призываем, экстремист вы наш доморощенный? )))
Источник: А где любовь к ближнему? ! ))))
Голиаф не был атеистом. Он верил в Ваала
В те времена не было атеистов. Голиаф был представителем другой религии.
Вот же, уже не знают чем напугать:))
Источник: Кроме мифов нечем пугать, печально))
Голиаф- язычник... филистимлянине верили в Дагона...
Тогда ты тоже атеист, Одина отрицаешь.