Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счастье может быть бесконечным....))

Мастер (1068), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Счастье скоро к тебе вернется,
Ты, пожалуйста, в это верь!
Свежий ветер в окно ворвется –
Ты открой ему настежь дверь!
Счастье может быть самым разным:
Может это будет любовь,
Что придет без предупрежденья
И разгонит по жилам кровь.
Может счастье твое – это дети,
Что так любят тебя сердечно,
Ярким солнцем любовь их пусть светит –
Будет счастье твое бесконечным!
Может счастье твое – дорога,
Путешествия в дальние дали.
Впечатлений в пути будет много –
Унесут они все печали.
Может счастье твое – быть с друзьями,
Принимать их любовь и дружбу,
А в ответ им дарить свою нежность –
Вот и все, что для счастья нужно? !
Счастье всегда где-то рядом,
Лишь разглядеть его надо
Источник: из инета.
Остальные ответы
нет! оно одномоментно!
Конечно, но его нужно подпитывать все время!!!
это же круто и что то кушать захотелось!
Счастье -это жить. Если переживаешь неудачу, то ценишь счастье, а если нет, ТО ЖИЗНЬ НЕ СЧАСТЛИВАЯ.