Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать вонючую жидкость в домашних условиях? Или где ее купить?

Мыслитель (6816), закрыт 6 лет назад
Надо для того, чтобы попшикать на одного человека. Он должен вонять довольно долго и стойко. )))
Лучший ответ
Смотря с какой целью, а так если вы располагаете большим количеством уксуса, то вы зря задали вопрос. Для того чтобы приготовить вонючюю жидкость надо: уксус, вода из туалет (необязательно) , тухлое яйцо, молоко (кефир) , экскрименты, трупную гниль. Ну а дальше сам поймете, что с этим делать.
Остальные ответы
Просто написай в стакан. Потом купи где-то жидкость скунса и добавь в стакан куда написал))))
Можно побрызгать на него мистером мускулом))) )
Вряд ли этим можно удержать...
Комментарий удален
Андрей Гулин Просветленный (29686) Вы полагаете, всё это будет носиться?