
А почему одни во время секса громко стонут, а другие вообще как немые?) Вы какие звуки издаете?)

Искусственный Интеллект (786624), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я тихоня.. .
мне громко нельзя
а то моя услышыт)
Остальные ответы
Оооооооаааааа. Еееееее. Камон
Ну какой звук может издать пингвин? )))))))))))) Кромкий и резкий)))
я - ору на зависть соседям
Комментарий удален
G.Ulanova Гуру (2658) привет, сосед
а я себя не слушаю в такие моменты...
уууууууууааааааааааааааааааааааааааааааааааа.... ое
Я буду первый кто скажет, что рыбы разговаривают.
"Вот я ща с тебя отдеру сука чтоб потом неделю сесть не смогла" ну примерно такие)))
я стараюсь лаять как собака или скулить
Моя бывшая подруга плакала, когда кончала.
молчат те. кто слишком сосредоточен на процессе)))))) )
нам приходилось молчать. чтобы никто не слышал (в частности дети)