Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать дефлегматор? Мужики меня поймут для чего.

Ученик (249), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ни фига себе : РАССЕЯ -матушка уже не гонит ???( похоже пью сразу брагу )!
проще не бывает! Не слушай "теоретиков" , (типа Серёжа Михрюткин)
Берётся банка 1 л + герметичная крышка ( кто вочто горазд : на резьбе, на винтовом прижиме ит. п. ), весь вопрос в крышке - 2 трубки : одна до дна ( это "вход") и одна короткая . Всё! Вставляешь в "разрыв" перед охладителем !
P.S. по опыту 1л - на 40 л браги - бывает иногда приходится и разок поменять !
не выливай сивушные масла - лекарство для стариков- растирка при артритах и радикулитах !
Остальные ответы
может дефлоратор то ест пробитие плявки
Не думаю, что всем мужикам он обязательно нужен. Я так прекрасно и без него обхожусь.. . И никто ещё не жаловался на его отсутствие.
Из чего гоним?

skif точка mobi/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=99556