Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чаще капаясь в маленькой проблеме можно такого накопать! Ведь не зря есть поговорка "Раздуть из мухи слона!". Есть уме

Мыслитель (7230), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
льцы - ЗАПИХАТЬ СЛОНА В МУХУ.. . КОТОРАЯ С КОМАРОМ.. . ШАРАХАЛАСЬ? (в друг. сказке: пошла муха на....)
Лучший ответ
Слон это слон. Муха это муха.
Для умельцев-мичуринцев слономуха - нормально.
Кому надоело возиться со слонами .. делают из него - муху. ..Зато какой обзор и населенность. . в масштабе.) )
Аллегории, метафоры, басни, Эзоп
Источник: если нет смысла - можно придумать его самим. / Алиса
Комментарий удален
Остальные ответы
ну и насобирааали...) ) афоризмов
Комментарий удален
конечно и когда в микроскоп смотрим там целые миры открываются.. . а мы все в неведении живем.
Комментарий удален