Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем тут в вопросах повторяют по 2 раза ? повторяют по 2 раза ? :))

Просветленный (37009), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На всякий случай. На всякий случай. :)))
Остальные ответы
видно считают себя умнее других.
такие вопросы обычно игнорируются
Просто бывает лаг такой, пишешь заголовок, а потом в пояснениях появляется такое же.
Комментарий удален
Чтобы если кто-то решит ответить - наверняка НЕ ПРОМАЗАЛ =) Или наверняка НЕ ОТВЕТИЛ =) Судя по ответу КорЖанского СервеР'а
А многие новички считают поле "Пояснение" обязательным к заполнению и если там мало текста, оно переходит в основную часть вопроса.