Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

начитанный человек - кто он?

Николай Сергеев Профи (787), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (164658) 8 лет назад
Самое лучшее определение - у дедушки Даля:

Начитанный человек, начитавшийся многого и понявший читанное.
Остальные ответы
Станислав Мастер (1822) 8 лет назад
Дедушка Ленин) А вообще ученый.
Татьяна Локтина Просветленный (38226) 8 лет назад
скорее всего тот, кто уже нашёл свою литературную "нишу", перечитав огромное количество книг, выбрав из них СВОЁ, значимое для себя...
Маленький Дьявол Профи (864) 8 лет назад
начитанный человек-мудрый человек
Blue autumn Ученик (189) 8 лет назад
Так никем и не понятый. Откуда у него в лексиконе такие заумные слова? почему он такой сложный? Кого он из себя строит?