Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравятся ли вам морские путешествия? не прогулка на катере - а именно многодневные круизы...

Просветленный (31521), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну не морские круизы, а речные. 12 дней на теплоходе "Федор Гладков" (или другой, не так важно) по маршруту Пермь-Астрахань-Пермь тоже неплохо
Остальные ответы
Ни разу в морских не участвовала. По Волге в подростковом возрасте несколько раз. Да еще на Рыбинском вдхр. , там волна большая нагуливается. Нравилось.
Нет, только теоретически. Я всегда болею после морских прогулок/поездок, да и надоедает через пару часов одна и та же картинка за бортом.
нет-все корабли старые-цена не соответствует сервису
В детстве плавала с классом Москва-Астрахань-Москва, очень понравилось. Сейчас как-то боязно
Я попробовала коротенько.. . нормально. Не качает.... можно плыть: ) Комфортное перемещение: корабль плывет - ты спишь, ешь, развлекаешься - и вот ты уже в другом городе.