Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, Внедорожник с самым большим дорожным просветом? (Без пневмоподвески).

Высший разум (189265), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Внедорожник с самым большим дорожным просветом это Toyota Mega Cruiser его клириенс составляет 420 мм - это больше чем у Хаммера Н1
Источник: Из известных мне
Остальные ответы
Большой просвет не означает, что везде проедешь.
Военный Хаммер Н1 - 40см. "Гражданский" Хаммер Н2 - 25см. Ну и т. д Ленд Ровет 24см. Паджеро 25 т. д. и т. п.
Ве эти хамеры по проходимости и просвету гавно, первый пень и гатовчинг! УАЗ ТИГР вот это тема, только его на гражданку еще не выпускают, только для армейки.