Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так все таки от чего вымерли тараканы? Пчелы в Европе исчезли !?

Просветленный (48392), закрыт 6 лет назад
что ж страшная такая напасть? не та же ли причина, что писали ученые о вреде сотовой связи ?!
Как известно сотовая связь оказывает на воду воздействие схожее с выстрелом из пистолета по мыши.. .
А время более 3х минут разговора начинает выжигать мозговые клетки.
Дополнен 6 лет назад
почему исследования не ведутся в данном направлении ?
Лучший ответ
им просто жрать нечего стало
Комментарий удален
Остальные ответы
Просто влажность у нас уменьшилась, а тараканы существа тропические! им сырость подавай...
Тараканы не вымерли. Вы просто живёте в относительной чистоте, в доме с хорошим ремонтом. Сотовая связь не несёт никакого вреда.
Если сомневаетесь, носите шапочку из фольги.
Комментарий удален
Dee Просветленный (48043) lol Да по телевизору всё что угодно могут рассказать. Особенно по центральным каналам. Надо же им как-то привлечь публику для показа рекламы.
нарушилась экология в малом и большом смысле... и раки ушли и тараканы и клопы все эти паразиты катализаторы чистоты окружающей среды
\\\ они не вымерли, они притаились, ждут, гады, что-бы отомстить \\\ а радиоволны действительно влияют на организм, тараканы хоть попрятались а мы то совсем с катушек посьехали \\\ пипец чё творится не только в мире а даже просто на улице \\\ а насчет выстрела.... это кто как стреляет \\\
не только в европе- в китае тоже, там китайцы например груши сами вместо пчел опыляют кисточками- по ящику как то показывали
Мобильная связь и импульсные схемы питания (в каждой энергосбер. лампочке например) насекомых с ума сводят.

"Очень чувствительными к действию ЭМП являются пчелы. В исследовании влияния ЭМП от ВЛ-765 (60 МГц, 7 кВ/м) на пчел были обнаружены следующие эффекты: увеличение двигательной активности, аномальное отложение прополиса у входа в улей, снижение пищедобывательной мотивации, повышенный уровень смертности маток улья" (Sheppard A. R., 2000)

P.S. Хлеб тут ни при чём, ГМ-соевые хлебопекарные улучшители в него ещё редко добавляют.
Источник: www.tesla.ru
Комментарий удален