Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

58 вес -это много при росте 173?

Ученик (31), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Идеальный вес рост-10! Значит вам нужно весить 63 кг! А вы ещё меньше весите - значит всё ОК!!!!
Остальные ответы
многовато-смотря какая компелекция и как вы себя чувствуете-вообще все знакомые при таком росте у меня весят 50-52
Ну если вы оч апетитная вес вообще не главное) ) можт этот вес в нужных местах так сказать)) )

ПС Валерия Гамова жаль я в Уфе живу не пью))))))) ) не курью)))))) ) Кошек люблю)) ) 12 лет бальные танцы) ) итд ну вы поняли да просто у меня память на лица хорошая а там в вк :)) Вы няшка)))
Это Хорошо на мой взгляд) Но нужно ведь смотреть по фигуре а не по весу... .

По весу судить не корректно, тк у кого то кости широкие у кого то нет, у кого то тяжелее итп...
Очень много, худей.
Для девушки вполне нормально. Но худеть ещё больше не стоит.
При росте 170 мой вес 95. Немного смущает "бывший домик моей малышки", а так, я считаю, что при таком соотношении, вес хороший.
нет, я как раз к этому стремлюсь :3