Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу открыть Макдолналдс в Бишкеке (Киргизия) какое оборудование нужно? и где можно купить это оборудование по низкой цен

Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Дело в том что в нашем городе нету Макдоналдса, хочу открыть свой бизнес, есть маленькие забегаловки, но думаю что при открытии Макдоналдса они мне не будут конкурентами.... хочу знать к кому можно обратиться с этим вопросом.... и каких финансовых затрат это стоит....
Лучший ответ
это смешно. Лицензию на маки всего СНГ выкупил один человек и сам лично открывает их.
Остальные ответы
Если именно Макдональдс, то это франчайзинг.. .
Обращайся на их сайт.. .
Есть и другие компании фастфуда, попробуй и к ним удочку закинуть...
Макдональдс не работает по франчайзингу. , по крайней мере с Россией. Попробуйте начать с subway, у них расчет более прозрачный.
Если mcdonals не получится то попробуй burger king