Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой же стрёмной стране мы живём!!!ребёнка,в центре города уносит в канализацию,на глазах у мамы(((!!совсем грустно?

Мыслитель (5831), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самое поганое, что ответственных, как обычно, не будет. В лучшем случае, стрелочники ...Рассея, блин.
Комментарий удален
Денис Гуру (2603) Ну вот, сразу всем все стало ясно. У нас всегда зимой снег, а летом солнце мешает. А в остальном ...все хорошо!
Остальные ответы
хорошая мама
Комментарий удален
Комментарий удален
Это страна виновата или пьяная сволочь, котопая почему-то решила, что она должна жить, как в Европе?
Комментарий удален
это страшно. точно так же как в 21ом веке умирать в 35 от пневмании, варвары, одним словом
Страшная трагедия. Как будет жить бедная женщина после такого... города разваливаются, все на соплях держится, все разворовали, твари...
Комментарий удален
Надо же целые города разваливаются и в руинах все сидят за компьютерами.
...вообще-то всё это произошло в центре Брянска, т. е в Белоруссии, если кто не знает ( я о желающих по любому поводу засирать Россию.)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Отличная у нас страна. Что думаете у пиндосов ничего не обваливается, у них вообще детей в машинах забывают и оставляют умирать.
При чем тут страна, если кучка ублюдков развалило все, что можно развалить. Озадаченно только выкачиванием природных ресурсов. Ничего не строится и не ремонтируется, доедаем советское, на четверть века хватило. Все сыпется нафиг уже. Трубы прогнили. А народ безмолвствует. Смотрит как грабят и уничтожают и молчит.
Комментарий удален
С каких это пор Брянск в Белоруссии? это Светлана Павлова пишет. Сирана не виновата, виноваты такие как эта грамотейка - вот так как она географию знает, так же и дороги делают такие же спецы, а потом у них страна виновата. Сами - уроды!
Это уже не грустно, а страшно.
Причем тут страна? Это зависит от тех работничков, которые заделывали эти ямы! Меньше пить надо на работе !