Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По пооду вопроса про то что Ростовской обл. собаки на смерть загрызли ребенка

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
много ответов было что собаки эти были выброшены кем то на улицу. Господа, бездомные собаки (загрызшие школьника) это не те которые викинутые на улицу, эти собаки и родились на улице, на помойке какой нибудь. Собаки это не декоротивные животные которые исключительно живут дома, они такие же как и волки,лисы,кошки - животные живущие сами по себе.
Лучший ответ
Домашние собаки тоже агрессивные бывают. Я собаку соседа жутко боюсь, дома частные, собаки воспитанны чтобы охранять дома, вот только эта собака не догоняет, что если она тусуется на моем участке, то здесь она не хозяйка. Я в то время пока собачку выгуливают, из дома вообще не выхожу. Мою сестру домашняя собака покусала, сестра пошла ее покормить, тоже частные дома, уже два года у косметолога шрамы с лица убирают, так жалко еще ребенок (11 лет) , а уже изуродована.
Остальные ответы
И чо? КЭП, отдохни уже.
в чем вопрос?
естественный отбор
да хватит вам уже флуд разводить, все равно каждый при своем мнении останется
взять ружьё и перестрелять собак. найдутся хозяева-посадить... не... лучше тож расстрелять. а что осталось посадить.
Когда-то работала в охране аэродрома и на меня набросилась стая диких собак, они сучку гоняли. Возглавляла эту стаю домашняя собака, которая просто гуляла сама по себе. Отбивали меня лопатами мужики. Жутко. Хозяйке никто не мог доказать, что собака агрессивная, и без поводка и намордника ее выпускать нельзя.