Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли. идти в секцию в который тренер пьяница

Мастер (1046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
стоит. у меня был тренер по футболу, тоже можно сказать "пьяница" но человек отличный и ответственный.

чтобы на работе выпить, никогда.
зато после трени я его часто встречал в барах сидел, пил с друзьями.

так что, если он не пьет на работе, тогда иди, а остальное его личное дело!

Остальные ответы
А что за секция?
Комментарий удален
Конечно, он вас не только спортивной дисциплине научит.
это тот который паша наркоман?
Эх был у меня один хороший тренер по тайбоксингу.. Такой человек был.. А потом забухал из-за семейных проблем.. Не стоит идти к таким
нет конечно, а то убьёт ещё=) а если дисциплина жёсткая, то, тем более не надо - на это есть армия.
Иди) Будешь "пьяным мастером"