Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумайте,пожалуйста,три сложных испытания,в которых герои должны держаться. вместе и использовать магию.

Ученик (236), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
из Гарри Поттера не берём!
Лучший ответ
какие-нибудь духи сметри или ещё чего (сущности) а например в месте испытания есть круг и один создаёт там печать или ещё что а другие сражаються прекрывая твопрящего

лабиринт с ловушками

куча колб с зельями и ядами (там определить что есть что что бы пройти даьше и выпить, и например без общих знаний это невозможно

а вообще много чего можно придумать.. . фантазия у меня не очень
Остальные ответы
испытание первое: сообразить на троих имея в наличии всего три доллара сша! выпивка должна быть элитной! испытание второе: нажрацца в стельку и при этом не угодить в ментовку.... испытание третье: попавши в ментовку отделаться общественным порицанием за непочищенную обувь!!