Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда выйдет виндовс 8

Ученик (68), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
скоро очень скоро к концу октября, к стати на нее будут идти икс боксовские игры
Остальные ответы
Она выйдет к концу октября этого года (получиться примерно через 3 года, после Windows 7). Публичная бета версия появиться в феврале.
Скоро, месяцев 5 ждать осталось.
Года через три. Ещё не все сливки с 7ки сняли.
Вы хотите сами испытать Windows 8
Developer Preview?

Предупреждаем, что
на ранней стадии разработки эта ОС мо-
жет вести себя очень капризно — не
исключены потеря данных и техниче-
ские проблемы. Но риска можно избе-
жать, установив систему в виртуальную
машину. Создать ее позволяет утилита
VirtualBox. Кроме
того, вам понадобится файл-образ Win-
dows 8 Developer Preview. Его можно
бесплатно скачать с сайта Microsoft по
ссылке
http://msdn.microsoft.com/en-us/windows/apps/br229516
Она уже почти год работает в тестовом режиме, правда на английском языке. Если она выйдет официально процентам 50-60 машин надо будет делать апгрейд, что бы установить на свои машины.