Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли строить отношения с замужней девушкой?

Знаток (297), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да !!!Конечно стоит !!!Это же не головной боли ни какого выноса мозга, только сливки будешь снимать и все! А все капризы пусть её мужу достаются)))))))))))
Остальные ответы
Если тебе только секс нужен, почему бы и нет?
Если у неё с мужем не строится, думаю, что можно. Может, это просто ссора, обратите внимание.
муж то её кокошки тебе подрежет) )
незамужних полно
выбирай что попроще
смотря какие отношения... если деловые то почему нет?
Свободных привлекательных девушек не так уж и мало) )
Не вторгайся в чужое семейное пространство. Это как минимум не хорошо)
Зачем тебе это, сколько девушек существует, тебе бы захотелось чтобы в твои отношения с женой лез третий, даже если она очень нравится, она живет с тем за кого вышла замуж, оставь ее в покое, не сбивай.
ни в коей мере!! ! если не хочешь быть уродом моралным, конечно...
замужняя так это не девушка эт женьщина