Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормальная ли видеокарта nvidia GeForce gts 450

Ученик (37), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
проц core i3
4gb ram
Лучший ответ
Nvidia GeForce GTS 450 лучший вариант по цене, так было раньше. Если сторонник GeForce взять Gigabate GTX 560. Если вам по душе больше AMD, то однозначно 6790, если по конкретней то Sapphire AMD Radeon HD6790 не ошибетесь. А насчет того что круче AMD или Geforce то это тайна покрытая мраком. Кроме того это уже обсуждалось бесчисленное количество раз везде, где только можно. Если выбираете для себя, то опирайтесь на личные предпочтения той или иной фирмы, либо киньте монетку =)
Остальные ответы
Раньше была нормальная сейчас так себе но играть на ней можно не на самых высоких настройках но тянет всё
У меня такая же, меня все устраивает
битность низкая, лучше подкопить и взять gtx 550 ti / gtx 460. если деньги позволяют то gtx 560 ti желательно ховк версиию
Если не заядлый "графодрочер" нормально