Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки,помогите,пожалуйста. (Вопрос внутри) У меня есть шанс с этой Девушкой?!!) Заранее спасибо

Ученик (20), закрыт 6 лет назад
Сегодня познакомился с одной очень красивой девушкой,она шла все на нее пялились ,а я взял и подошел заговорил с ней,осыпал ее комплиментами , вежливо культурно с ней говорил)общались так минут 10 ,но я был плохо одет( а она работает в банке! у меня собой не было мобилы, я ее попросил записать свой номер,она отказала,а потом еще раз сказал запиши она записала,Я забыл ей сказать чтобы она пустила мне звонок чтобы ее номер высветился у меня!(( Она Сказала что если будет настроение позвоню..! Как думаете у меня есть шанс?!Она мне позвонит как вы думаете?!! Заранее спасибо
Лучший ответ
Уважуха. Ты смел, имеется характер. Не позвонит, так сам еще подойди. Девушек добиваются. Не надейся на авось. Вперед, казак.))
Остальные ответы
без паники! у тебя нет шансов!
Если гордая, то врятли.
Шансы есть всегда!!!! Но в этой ситуации всё в твоих руках!! !

мне кажется нет.... девушка очень высокого о себе мнения, а тебе нужна такая?
Ты не думал что у неё есть парень?
Источник: сомневаюсь. Если только у неё будет какое то особое настроение...
не знаю не знаю, но ты написал что она сказала будет настроение позвоню - при таких словах врядли, девушки парой сами не знают что хотят