
а ты ртом хорошо работаешь??? ну в смысле песни громко поешь???

Искусственный Интеллект (125432), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а вы шо подумали???
Лучший ответ
Сразу СССРовскую армию вспоминаю....)))))
Остальные ответы
и песни тожа могу)))))) ) но пальцами... потом локти болят!
про еду подумали! а песни душа поет!
Хахахаха конечно красавица:)
в работе ртом я бесподобен. .
жаль только,
что песен не пою)
кубик-Рубика на раз собираю, а вот насчёт пения-НЕ сложилось, ибо медведь не только на ухо наступил, но ещё и изнасиловал (((
Да я и подумать не успел - вспомнил как пою и рад, что здесь не слышно)))
Источник: Очень громко)))
Ага, особенно когда за рулем...!
Не только ртом хорошо работаю, но и языком!! ! ну в смысле марки почтовые на конверты клею!!!
подумал, что пьяная
Конечно хорошо работаю ртом особенно когда голодный даже за ушами трешит ...
при желании могу громко)) ) особливо Rolling in the deep