Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая программка накладывает фото на музыку?

Ученик (162), закрыт 3 года назад
Хочу сделать клип, на любимую музыку наложить свои фотки, как это делается не знаю, подскажите
Лучший ответ
Windows Movie Maker
Стандартная программа в Виндоус хп ( в остальных не знаю) )
Там все просто, загружаешь в программу видео, фотки, песню и выкладываешь все на дорожку, потом монтируешь и все.
Остальные ответы
movie maker, он по-умолчанию есть на всех Windows
или же если хочешь что-то по -серьезней - скачай sony vegas
никакая. Все наоборот - накладывают музыку на фото
Киностудия Windows Live
Источник: Windows 7
Power Point из состава MS Office
получаются симпатишные и просто делаемые презентации