Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...Что подразумевают люди, под выражением : " ЦИРК БЕСПЛАТНЫЙ " ?? ))))) (Доброго вечера )

Просветленный (33723), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда ты чек не оплачивал, а клоуны то все равно показывают свою репризу...; -))Может так.. вечер и Вам добрый: -)
Остальные ответы
ОБЫЧНО ЭТО ЗВУЧИТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДОМАШНИМ"КЛОУНАМ". а ЕЩЁ приходишь домой, озираешься и говоришь-Цирк уехал, а клоуны остались.
Это бывает обычно на улицах или мужики пьяные идут еле передвигаясь, или две женщины в чем то поспорили и перешли в кулачный бой, вот смотрящие зеваки и говорят ,,Цирк бесплатный"
Источник: С наступающим старым новым годом!!!