Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Извините за глупый вопрос,просто сложились так обстоятельства,но какой сегодня день недели?

Ученик (10), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
смотря в каком вы состоянии и что планируете сделать, желаю, чтобы всегда воскресенье и платили зарплату !!!
Остальные ответы
Самый тяжелый - понедельник!
понедельник, братюнь))) ) что, бухали вчера?
Сегодня 9 января 2012 года-понедельник!
Источник: знания
Сегодня понедельник 9 января, ровно 107 лет назад было "Кровавое Воскресение"
Источник: История однако
Бывает. Понедельник сегодня.
как в анекдоте ; не так много я вчера и выпила, и голова не болит, и не тошнит совсем и на работу завтра не надо- думала Света, не зная, что уже четверг...
Источник: понедельник 09.01.2012. н. э. ; планета Земля
для таких случаев стоит иметь отрывной календарик. хотя не факт что поможет. ПОНЕДЕЛЬНИК 9 ЯНВАРЯ 2012 ГОД. ой блиииин. понедельник!!!! мне же на английский завтра. спасибо что напомнили)))))
Источник: с больной гловы на здоровую.
Интересно, про календарик.. . А как узнать сколько отрывать? Ну был у меня такой отрывной.. . Когда оторвала, а когда забыла.. . А если сын оторвал и дочь потом тоже.. . Фигня.. .
Сегодня действительно необыкновенный понедельник - утром гуляла с собакой - все еще спали, типа восресения.. . Всё!!! Завтра будет суета! Конец каникулам)