Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ЛЮБОВЬ?))))

Искусственный Интеллект (470123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это когда вижу Ваши, губастик, ХФулюганЬские наклонности и понимаю, что ЗРЯ не заходила оч долго сюда на сайт))))))))))))))))
Остальные ответы
А откуда же нам знать))))))) сами не можем понять...; -)))
это когда чья то жизнь становится дороже своей!
любовь ето такая! херня! от нее никуда не дется!
Искренняя Любовь - это не желание, а чистое и святое чувство, полное уважения, заботы и доброты.

цалаваца буим?))))))))))
Комментарий удален
созерцающий Просветленный (27291) и по самое не балуйся)))))))))
Трагедия, с счастливым началом