Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос внутри. В сосновом бору сосны растут близко друг к другу. Почему нижние ветки сохнут? Какой это вид борьбы?

Знаток (288), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Борьба - внутривидовая. Сохнут из-за недостатка света. Это же несложно
Остальные ответы
вообще то у сосен все нижние ветки отваливаются и остаются только вверху
все не отваливаются, а усыхают только в условиях недостатка света в загущенных посадках. Нетрудно убедиться, взглянув на картину Шишкина "Рожь"
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рожь_(картина_Шишкина)
Если сосны одного вида, то борьба внутривидовая. Если разных, то....