
Почему не все пешеходы ловкие и увёртливые?

Высший разум (843822), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не говори, вконец оборзели! А некоторые ещё и права какие то качать пытаются!
Да какие у него права, ёпть, --между Камазом и внедорожником!! !
Остальные ответы
Одни ходят в спортзал, а другие только ложку))
...так и норовят, под колеса прыгнуть !(
Мы что сперматозоиды что ли?
ну не всем же Крысобелками быть? Поэтому динозавры и вымерли)
хрен ты у меня проскочешь
Источник: мысль водителя
Да согласен с тобой…. растяпы…. Ага))
Однако чукча хороший охотник, не открыл бы дверку-ушла бы бабка!
Пешеход бывает либо быстрый, либо мёртвый)))
некоторые вообще без ледянок
а почему кто - то слишком много есть и едет при этом на своей тачке?
У тебя просто сбился прицел
Да они просто зажрались, сволочи! )))))
Потеряли список - кого бояться! ))) Совершенно не думают о том, что Белой с косой совершенно пофик, кто прав и скажет суд - у неё свои решения ))))
Патамушта водители через чур вежливые!! !