Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне интересно ваше мнение, насчет блогеров

Знаток (479), закрыт 6 лет назад
Нравиться вам блогеры, которые снимают видео и выкладывают их на Youtube? Хотели бы вы сами стать блогером?
Лучший ответ
Строго говоря, все мы тут блогеры.. . Т. е. - сетевые журналисты, публикующиеся на каком-то проекте.... Просто здесь формат несколько иной, чем на Ю-туб, больше внимание уделяется обсуждение текстовой информации...
Остальные ответы
Нет такого желания. меня устраивает то, чем я занимаюсь.
Ну смотря кого считать блогерами? Любого кто пишет в блоги? Рискну предположить что любой активный пользователь инета--уже чуточку блогер (хотя бы иногда пишет что то в блогах)