Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Батюшкам в церквях не запрещено разглядывать симпатичных прихожанок, пока старушка им исповедуется на ушко??

Искусственный Интеллект (102701), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну так разглядывал.) )
И без разницы, что я там считаю.
Лучший ответ
Это не советуется делать всем мжчинам (женатым особенно) . "Кто смотрит на женщину с вожделением, он уже прелюбодействует"-слова Иисуса.
Остальные ответы
Вас он точно не будет разглядывать.
Муррр...
А ты себя красивой считаешь?
Учитывая что когда они исповедают то накрываются специальным покрывалом ини чего не видят!
Источник: Сам видел
Комментарий удален
Роман Дудкин Мудрец (12527) Я лично смотрел - оба накрываются
ладно в церкви, скоро эти сипатишные девушки в стрингах будут в прорубь нырять и все попы будут там....
я бы на месте попа тебя поразглядывал. .
нос мне твой нравицо))
Источник: Нет не запрещено, в стране и так спад демографический
те, кто любит разглядывать симпатичных девушек, в батюшки не идут
Только человек с извращенным воображением, поймав на себе рассеянный взгляд слушающего чужие горести человека может принять это за разглядывание. :(
Комментарий удален
Таша Искусственный Интеллект (111619) Ну Вы же не знаете что именно думал этот человек. Может "Хорошо, что молодые приходят в церковь". Или его заботило, подойдете ли Вы к исповеди.
Это вы себе льстите. Просто он пытался понять, сколько еще людей на исповедь и искренне ли вы пришли или спортивного интересу для ?
Задать этот вопрос батюшке не пробовали? Или в глаза это неудобно и воспитание не позволяет?
Если я сижу на диете, то кто мне запретит посмотреть всё меню?
в одной церкви была женщина-юродивая. однажды в эту церковь прислали молодого батюшку. и вот на одной из служб, которую проводил этот священник, юродивая оголила своё тело сверху до пояса прямо перед батюшкой перед алтарём, прошлась вокруг оторопевшего священника несколько раз.. . дальше не помню что там было.. .

люди понимающие поняли, что юродивая прочла мысли молодого человека

удачи! 8)))
Вообще-то им это не позволительно. Но вы, я считаю, делаете очень правильно, что ищете отца своим будущим детям в Церкви. Ведь только там ещё пока можно найти здоровый генофонд русских.
Вы говорите о том, что явно плохо себе представляете )))

Лучше говорите о том, что ЗНАЕТЕ наверняка ,
любовь к сплетням и лжи и желание умом блеснуть - до добра не доводят ((((
Комментарий удален
другое виденье.. .
«Чем вы интересовались… Это он вам и показал»

Однажды в монастырь прибыла экскурсия, состав которой нам назвали шепотом: дети членов ЦК. Не знаю, так ли это было, но молодые люди оказались весьма невоспитанными. Такая золотая московская молодежь середины восьмидесятых годов, которую я очень хорошо знал. Молодые люди то и дело прыскали от хохота, показывали пальцами на монахов и задавали те самые идиотские вопросы. Но делать было нечего, и отец Нафанаил повел их по монастырю.

Экскурсия началась с пещер, в самом начале которых есть крохотная келья с одним маленьким окошком. В этой келье в начале XIX века подвизался затворник иеросхимонах Лазарь. Здесь же он и похоронен. Над могильной плитой висят его тяжелый железный крест и вериги.

– Вот в этой келье, не выходя двадцать пять лет, подвизался иеросхимонах Лазарь, – начал свою экскурсию отец Нафанаил. – Я сейчас расскажу вам об этом удивительном подвижнике.

– А куда же этот ваш Лазарь здесь в туалет ходил? – громко поинтересовался один из юных экскурсантов.

Его спутники просто покатились от хохота.

Отец Нафанаил терпеливо дождался, когда они успокоятся, и невозмутимо произнес:

– Куда в туалет ходил? Хорошо, я вам сейчас покажу!

Он вывел несколько озадаченных экскурсантов из пещер и повел их через весь монастырь к скрытому от посторонних глаз хозяйственному двору. Здесь, на отшибе, ютился старый нужной чуланчик. Выстроив экскурсантов пред этим заведением полукругом, как делают это обычно перед важным экспонатом, отец Нафанаил торжественно указал на него рукой и произнес:

– Вот сюда иеросхимонах Лазарь ходил в туалет! А теперь стойте и смотрите!

И, развернувшись спиной к изумленным молодым людям, он оставил их одних.

Когда те пришли в себя, старший группы разыскал Наместника и выразил свое негодование всем случившимся. На что отец Наместник ответил:

– Архимандрит Нафанаил доложил мне, чем вы интересовались. Именно это он вам и показал. Ничем больше помочь не можем!

Надо учитывать, что на дворе стоял 1984 год. А тогда все было не так просто. Могли случиться и серьезные неприятности. Но наместники Псково-Печерского монастыря традиционно были сильными людьми.

Комментарий удален
Комментарий удален