Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существуют ли программы, которые сами сканируют комп на предмет поиска драйверов, и поиска для скачивания в инете ?

Гуру (3718), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://www.torrentino.tv/torrents/671438 Скачать DriverPack Solution 11.8 можно здесь, отличная прога, всё делает сама.
Остальные ответы
Да, допустим эта DriverPack Solution 10.6 Professinal
DriverScanner 2010:
• Сканирование и поиск устаревших системных драйверов
• Загрузка последних версий системных драйверов
• Выбор количества одновременной загрузки
• Отображение статуса драйверов
• Отображение процесса сканирования
• Создание резервной копии установленных драйверов
• Восстановление системы после ее краха
• Минимизация программы в панель задач или системный трей