Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие пособия полагаются молодой семье до 35лет?Есть ребенок 2месяца.Куда можно обратиться с данным вопросом?

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В администрацию муниципалитета либо региона. Правда, программы поддержки действуют не во всех областях.
Остальные ответы
Если женщина работала до декретного отпуска то ей положены: за постановку на учет в ранние сроки беременности, единовременное пособие по рождению ребенка, больничный лист по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Если не работала, то получит только единовременное пособие по рождению ребенка и пособие по уходу до 1,5 лет.
Молодой семье как таковой ничего не полагается. Есть только выплаты женщине, как любой маме, по беременности и родам.