404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, можно ли при покупки авто перегнать его в другой город без номеров и временной страховки?

Мыслитель (5767), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
без номеров спокойно если она не в угоне
а страховку продают даже когда нихрена нет на 3 недели без вопросов купил
Остальные ответы
не знаю, не знаю, у нас транзитные номера дают и вот к ним ГАЙцы более придирчивы, поэтому без страховки ну никак...
При покупке у тебя в любом случае должен быть транзит. А страховку, конечно, надо оформлять, хотя бы временную.
Без страховки нет, даже 100 метров, без номеров можно, на трнзитах.
да можно получи в магазине временные номера!
Получаешь транзитные номера, обязательно страховку (без неё ни как!) , и едешь! если не оформишь страховку, очень велика вероятность что тебя оштрафуют! т. к. с транзитными номерами останавливают чаще (сам когда машину купил месяц ездил на транзитах, останавливали каждый раз! если торопился приходилось выбирать путь подлиннее, т. к. на коротком пути обычно стояли гайцы, и по времени выходило дольше!) , как то раз даже к мешку картошки в багажнике прицепились!
Комментарий удален