Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильмов. Мелодраму. Например что то типо *Звездная болезнь* Или на ваш вкус фильмов,только мелодрам.)

Ученик (74), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Новых! !
Начиная с 2004 годжа где нибудь
Лучший ответ
Спеши любитьОсень в Нью-Йорке
Умереть молодым
Моя жизнь без меня
Английский пациент
Перл Харбор
Холодная гора
Облако
Ванильное небо
Жестокие игры
Хатико: Самый верный друг
Выбор Грейси
Знакомьтесь, Джо Блэк
Дом у озера
Тристан и Изольда
Три метра над небом
История любви
Умереть молодым
Титаник
Медовый месяц Камиллы
Гордость и предубеждение
Сладкий ноябрь
50 первых поцелуев
Послание в бутылке

Остальные ответы
Дневник памяти
Вечное сияние чистого разума
Любовь и другие лекарства