Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли рабочая одежда быть модной?

Профи (818), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно) Но всё зависит от человека! Ведь не одежда украшает человека, а он её!И от фантазии этого человека... ведь рабочую одежду можно где-то ушить, где-то что-то пришить... Не поверите, только рабочая одежда может быть самой дорогой на свете! Возьмём скафандр, это рабочая одежда космонавтов. И скажу честно я не помню сколько стоит, но помню что по телику говорили, что там довольно астрономические цифры!
Остальные ответы
рабочая в первую очередь удобная и безопасная.. термин модная не из той оперы, жотя и не подразумевается рабочая значит уродливая
Я смотрела каталоги рабочей одежды, спецодежды и мне очень понравились модели. Особенно утепленные комбинезоны, брюки и куртки, а также ботинки. Они даже в городе зимой смотрятся вполне современно. И расцветки яркие.
Вообще-то есть понятие "специальная одежда", которая относится к средствам индивидуальной защиты. А здесь уже более актуально свойство одежды защитить работника от вредных производственных факторов.